Заказать переезд офиса в СПБ
Наши цены не кусаются! Посчитаем по антикризисному тарифу. За место, под ключ или по часам - выбор за Вами. Мы же, подскажем как сэкономить.
Когда нужно быстро перевезти офис на другое место всегда получается своеобразный апокалипсис в конторе. Каждый мечется, что-то складывает и ищет.
Чтобы в такую ситуацию не попадать нужно сперва все спланировать и правильно организовать.
Как подготовится?
Первым делом офисный переезд требует правильной расстановки вещей и их упаковки. Как и в любом другом офисном помещении тут всегда есть много техники, документов и столов.
Для начала следует разложить по папкам и упаковать ценные бумаги и документы в отдельный ящик или короб. На каждом таком ящике нужно сделать пометку о том, что там лежит.
Второй шаг
Следом пойдет канцелярия, расходные материалы и мелкие вещи, которые тоже компонуют по свойствам и предназначению и подписывают.
Офисную технику необходимо упаковать в специальную коробку и обмотать пленкой, чтобы не повредить во время переезда и сноса и подъема.
Особо тяжелые вещи (сейфы, сервера компьютеров и прочее) необходимо поднимать специальными такелажными ремнями и инструментами.
Мебель и прочий гарнитур следует предварительно разобрать и обмотать пленкой.
Дверные ручки и мелкие детали необходимо поместить в кулек и приклеить к двери или тумбочки, от которой они.
Что необходимо делать?
Когда дата будущего переезда известна, следует обратиться в компанию, которая занимается переездом офисов и оговорить с ними все детали.
В стоимость услуг могут входить:
- Такелажные работы;
- Использование спецтехники;
- Подъем вручную по лестнице;
- Разборка и сборка мебели;
- Тоннаж груза;
- Дальность переезда.
Для качественной перевозкой офиса следует обращаться в профессиональные структуры по перевозке. К Вашим услугам всегда физически здоровые грузчики, специально подобранный транспорт по тоннажу груза.
Наша компания уже много лет работает на рынке предоставления погрузочно—разгрузочных работ. Обладаем большим автопарком и всегда в рабочем состоянии техникой.
Каждый наш грузчик имеет специальное разрешение на работу и свой инструмент для совершения работ. Совершив переезд офиса с нашей компанией каждый может сэкономить не только средства, но и столько драгоценные нервы и время.
Профессионализм и компетентность наших специалистов порадует каждого руководителя офиса и его сотрудников и позволит перевезти груз без потерь и нервов.
Позвонив по указанным телефонам можно получить консультацию оператора, по поводу цен и осуществления перевозки.
Формирование количества грузчиков зависит от характеристик груза, объема и условий работ.
*Погрузка/разгрузка и перемещения грузов весом от 40 до 50 кг, в том числе сыпучих смесей, необходимый минимум — 2 грузчика.
**Ручная погрузка/разгрузка и перемещение грузов весом от 80 кг и выше допускается при условии нагрузки на одного грузчика не более 50 кг и только под руководством лица, ответственного за производство погрузоразгрузочных работ.
Суммарная масса груза, перемещаемого одним человеком вручную по горизонтальной поверхности на расстояние до 20 метров либо по лестнице до 2-го этажа, составляет не более 1000 кг. Суммарная масса груза, перемещаемого одним человеком вручную по лестнице по 5-й этаж включительно, — не более 500 кг.
Для переезда достаточно двух грузчиков.
Для разгрузки фуры от 4 грузчиков.
Количество часов зависит от характеристик груза, объема и удаленности от станции метро.
Стоимость часа проводимых работ уменьшается с увеличением заказанных часов. Самое оптимальная цена начинается от 4 часов.
Один грузчик вручную по горизонтальной поверхности на расстояние до 20 метров либо по лестнице до 2-го этажа, составляет не более 1000 кг в течение минимального заказа (4 часа).
Суммарная масса груза, перемещаемого одним человеком вручную по лестнице по 5-й этаж включительно, — не более 500 кг в течение минимального заказа (4 часа). Стоимость работ по подъему груза вручную по лестнице выше 5-го этажа согласовывается отдельно.